Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com

Реклама в Новороссийске. Производство изготовление наружной рекламы в Новороссийске. Рекламные щиты, билборды в Новороссийске. Реклама в Новороссийске. Производство изготовление наружной рекламы в Новороссийске. Рекламные щиты, билборды в Новороссийске.
Преимущества наружной рекламы

Каждой молодой компании для успешного роста необходимо, чтобы ее продукция или услуги пользовались большим спросом среди потребителей. Крупным компаниям так же необходимо периодически напоминать своим постоянным клиентам о своей продукции.

Что нужно сделать, чтобы обеспечить рост и развитие компании. Необходимо обеспечить рост доходов. Чтобы обеспечить рост доходов необходим хороший стимулятор сбыта. Основным и первоочередным таким стимулятором является хорошая реклама товаров или услуг, которые предоставляет компания. На сегодняшний день высокой популярностью пользуется наружная реклама в различных ее проявлениях:

  • рекламный щит (биллборд),
  • роллерный дисплей (скроллер),
  • реклама на заборах (перильные ограждения),
  • пилон (сити-формат),
  • реклама на остановочных павильонах (пилон, встроенный в павильон ожидания общественного транспорта),
  • настенное панно (брэндмауэр)…

Когда люди думают о наружной рекламе, в их сознании всплывают картинки с красочными биллбордами на улицах и пестрыми фасадами зданий.

Большинство рекламодателей считают одним из самых эффективных видов рекламы - наружную рекламу. С такой рекламой большинство наших граждан сталкиваются ежедневно, как при пеших прогулках, так и при перемещении на автотранспорте. Ведь вдоль всех автомобильных дорог размещено множество разнообразных рекламных щитов.

Наружная реклама воздействует на людей без их собственного желания. В отличие от рекламы в печатных изданиях, на радио и телевидении, никто целенаправленно не покупает ее, не включает радио и телевизор. Она не сопровождает развлекательные программы для привлечения аудитории. Люди не могут «выключить» или «выбросить» ее. Люди поставлены перед фактом, нравится им это или нет. В этом смысле, она действительно «привлекает внимание аудитории».

Ее размещают чаще всего в тех местах, где поток людей достаточно высок, ведь чем больше людей увидят рекламу, тем выше будет эффективность рекламы.

Благодаря возможности широкого и гибкого распространения наружная реклама достигает свою целевую аудиторию.

Психологи утверждают, что в среднем человек должен увидеть рекламу 7 раз, прежде чем ее запомнить. Так как большинство рекламных сообщений остается на одном и том же месте в течении месяца или больше, люди, проходящие или проезжающие мимо нее, видят одно и то же рекламное сообщение неоднократно – принцип «частоты».